Ответы на тест Брендинг (СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ).
Скачать ответы можно после вопросов по ссылке ниже. После скачивания файла с ответами, можно пользоваться быстрым поиском в файле WORD на клавиши "CTRL+F", ввести вопрос и найти быстро ответ по данному тесту с дисциплиной Брендинг. Вопросы: 1. Расположите последовательность точек взаимодействия (контакта) потребителя с брендом: 1 обещание 2 подтверждение 3 впечатление 2. Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой … *пяти законов маркетинга *потребительского спроса *создания товарного знака *концепции 4D-брендинга 3. Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются … *средствами давления на конкурентов *анализом имиджа бренда *инструментами для развития бренда *средствами аудита бренда 4. Объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании, – это … *бизнес-план *маркетинг *авторское право *торговая марка 5. … – это термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками (под которыми могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам) или ради какой-либо цели или задачи 6. К SWOT-анализу относится такой критерий, как «…» *Угрозы *ценовая политика компании *лояльность потребителя *конкурентные преимущества компании 7. Растягивание брэнда (Brand Extension) означает … *его экстенсивное развитие *увеличение затрат на его продвижение *применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально *полное изменение смысла бренда 8. Критерий выбора элементов торговой марки, предполагающий возможность широкого использования в рамках одной или нескольких категорий продуктов, а также возможность использования в разных странах и культурах, – это … 9. Обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, – это … 10. Установите соответствие названий категорий брендов и предметной основы бренда: A. Товарные бренды B. Корпоративные бренды C. Территориальные бренды D. товар как торговая марка E. организация (компания) F. географический объект (страна, регион, город) 11. … представляет собой слово, группу слов, которые могут быть произнесены *Фирменный звук *Фирменный знак *Марочное название *Слоган 12. В категорию осведомленности целевой аудитории о торговой марке включают … *точку дифференциации торговой марки *узнаваемость *потребительский капитал торговой марки *точку паритета торговой марки 13. Лицо или организация (в том числе коммерческая компания, государство и т.д.), размещающие капитал с целью последующего получения прибыли, – это … 14. Маркетинговая теория, основанная на четырех основных «координатах» маркетингового планирования, элементами которой являются цена, потребитель, комфорт, коммуникация, – это теория (концепция) …, или «маркетинг-микс» 15. Согласно трактовке …, бренд обладает некой харизмой, способной затронуть человеческие эмоции, ориентируя покупателя на новые приобретения; это симбиоз ассоциаций и символов, усиливающих связи между товаром и покупателем *Ф.И. Шаркова *В.Л. Музыканта *М. МакДональда 16. Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости товара потребителем, – это … *торговая марка *бренд *дизайн *узнаваемость торговой марки 17. Некоторые объекты в разных уголках Земли так красивы и необычны, что стали известны многим. Это является стимулом совершить поездку, чтобы своими глазами увидеть чудесные места, созданные самой природой. Например, это может быть природный заповедник, долина гейзеров или знаменитый водопад. К какому типу территориальных брендов, согласно принятой типологии, можно отнести перечисленные объекты? *Это туристические бренды *Это этнографические бренды *Это природные бренды 18. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное) различают … *товарность бренда *типы коммуникации с потребителем посредством бренда *виды позиционирования бренда *типы брендов 19. Теория 4P включает такие категории, как price, place, product и … 20. Визуальный эффект от упаковки на месте покупки, когда потребитель видит и изучает упаковку многих товаров, – это … *эффект «яркой упаковки» *«полочное влияние» *«упаковочное воздействие» *эффект внешнего вида 21. Инфографика – это … *элемент фирменного стиля *графический способ подачи информации, данных и знаний *геометрические фигуры в логотипе *символы, несущие в себе информацию 22. … – это один из типов маркетинговых технологий, который направлен на создание бренда территории 23. Стратегия развития территориального бренда включает … *ожидание приезда туристов *коммуникации представителей общества *паблицитный капитал (publicity capital) лидера города *ожидание присутствия инвесторов 24. Целевое продвижение территории – это … *распространение общей, многоцелевой информации *описание инвестиционных проектов в расчете на случайное появление спонсоров *прямой выход и взаимодействие с уже определенными, исследованными инвесторами *рекламные действия по созданию имиджа 25. Согласно модели потребительского поведения, с точки зрения маркетинга-микс, «черный ящик» сознания потребителя включает в себя …, куда входят такие параметры, как мотивация, восприятие, обучение и отношение *индивидуальные ресурсы потребителя *психологические переменные *социальные факторы 26. Человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, общественных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, – это … 27. Говоря о территориальном бренде, следует отметить, что при создании и развитии каких-либо объектов всегда учитываются два ключевых момента – стратегия развития и новые … 28. Небольшие бюджеты на рекламу, интуитивное планирование размещения, редкое использование инструментов продвижения являются слабостями … *локальных брендов *деревенских товарных знаков *местных филиалов *глобальных брендов *региональных маркетологов 29. Совокупность визуальных и вербальных элементов бренда предприятия, транслирующих его конкурентные преимущества целевым группам, – это … 30. Бренд в переводе с латинского означает «…» *клеймо *узнавание *знак *удача 31. Мастер-бренды, бренды престижа, супербренды, глобальные бренды относятся к … брендам *локальным *международным *местным *паназиатским 32. Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для … *продвижения бренда *освоения рекламного бюджета *целей медиапланирования *создания товарного знака 33. В некоторых местах на Земле остались еще уголки, сохранившие свой традиционный уклад жизни. Это поселения индейцев Северной Америки или африканские деревни, хранящие свои традиции и устои с древних времен. Среди технологий XXI века их жизнь течет иначе, и, приехав туда, можно увидеть это своими глазами. К какому типу территориальных брендов, согласно принятой типологии, можно отнести перечисленные объекты? *Это туристические бренды *Это этнографические бренды *Это природные бренды 34. Категория потребителей, который поверили в бренд и стали активом компании, – «…» 35. … в восприятии аудитории наглядно позиционирует торговый знак и торговую марку, это эмблема, связывающая все его составляющие в единое целое и просвечивающая сквозь каждый элемент фирменного стиля *Бренд-нейм *Бренд-имидж *Паблисити-капитал бренда 36. Название бренда должно быть … *сложным *длинным *легко произносимым *обыденным 37. Найдите соответствие понятий и их характеристик: A. Индивидуальный брендинг B. Бренд-претендент C. Суббрендинг D. Кобрендинг E. характеризуется тем, что у каждого бренда есть отдельное имя F. бренд в отрасли, где он не является ни лидером рынка, ни нишевым брендом G. объединяет корпоративный, семейный или зонтичный бренд H. единый продукт, объединяющий две торговые марки двух производителей 38. Креативные методы в рекламе – это … *творческие инструменты для создания рекламы *художественный замысел создателей рекламного продукта *инструменты для создания бренда *методы и техники, способствующие творческому процессу рождения оригинальных идей 39. По мнению дизайнеров, оригинал-макет печатной рекламы состоит из таких главных элементов, как … *цветодекоративные украшения, пояснительный текст и геометрическая матрица *текст рекламы и цветодекоративные украшения *изображения текста и рекламоносителя *готовая иллюстрация, напечатанная в типографии, и рекламный текст |
Просмотров: 261 | Дата: 10.07.2025
|
Интересные материалы: